Продолжаю рассказывать об основных документах прораба. Это один из важных финансовых отчетных документов - АВАНСОВЫЙ ОТЧЕТ.
Как пишет Большая Советская энциклопедия: Авансовый отчёт, отчёт работника предприятия, учреждения или организации об использовании полученных им в виде аванса средств для выполнения определённого служебного поручения.
Как говорится этим все это и сказано. Порядок оформления, какие документы принимаются или не принимаются, повторятся не буду (проштудировав множество сайтов и блогов не хочу тупо перепечатывать одно и тоже если интересно посмотрите здесь ). В своей статье хочу просто поделится своим опытом в составление этого Важного документа.
Самое главное господа, не затягивайте со сдачей, потом по прошествии некоторого времени, очень тяжело вспомнить "А куда и зачем я покупал тот или иной материал", а еще сложней объяснить это шефу. Если уж не получается вовремя все оформить ведите записи, ни в коем случае не надейтесь на память.
И еще помните бухгалтера это такие же работники и люди как мы, которым свойственно ошибаться (хотя их ошибки им могут намного дороже стоить чем многим из нас). Поэтому желательно контролировать то количество денежных средств, которое было выдано Вам и которое было списано с вашего подотчета, так как не редкость балансы не всегда сходятся. Хорошо если это в Вашу сторону, а чаще бывает наоборот. Старайтесь записывать все денежные потоки в укромный блокнот.
Деньги любят СЧЕТ.
Андрей Прораб.
Все статьи
Как пишет Большая Советская энциклопедия: Авансовый отчёт, отчёт работника предприятия, учреждения или организации об использовании полученных им в виде аванса средств для выполнения определённого служебного поручения.
Как говорится этим все это и сказано. Порядок оформления, какие документы принимаются или не принимаются, повторятся не буду (проштудировав множество сайтов и блогов не хочу тупо перепечатывать одно и тоже если интересно посмотрите здесь ). В своей статье хочу просто поделится своим опытом в составление этого Важного документа.
Самое главное господа, не затягивайте со сдачей, потом по прошествии некоторого времени, очень тяжело вспомнить "А куда и зачем я покупал тот или иной материал", а еще сложней объяснить это шефу. Если уж не получается вовремя все оформить ведите записи, ни в коем случае не надейтесь на память.
И еще помните бухгалтера это такие же работники и люди как мы, которым свойственно ошибаться (хотя их ошибки им могут намного дороже стоить чем многим из нас). Поэтому желательно контролировать то количество денежных средств, которое было выдано Вам и которое было списано с вашего подотчета, так как не редкость балансы не всегда сходятся. Хорошо если это в Вашу сторону, а чаще бывает наоборот. Старайтесь записывать все денежные потоки в укромный блокнот.
Деньги любят СЧЕТ.
Андрей Прораб.
Все статьи
Комментариев нет:
Отправить комментарий